Углеподготовительный цех коксохимического производства


Пользователю угля приходится оплачивать не только лишь стоимость угля, да и стоимость масла, и эти доп. расходы могут оказаться достаточно значительными. Не считая того, при завышенной влажности углей и при мощных морозах обмасливание стенок и дна вагонов не предупреждает смерзание углей.

Чрезмерное обмасливание углей в вагонах, для предотвращения их смерзания, быть может предпосылкой нарушений в работе углеподготовительного цеха из-за «замазывания» узеньких мест на тракте подачи угля от склада до угольной башни коксовых печей (желоба, перегрузки, затворы угольной башни и т. д.).

Для предотвращения этого нужно “разбавлять” обмасленный уголь необмасленным. Для размораживания углей, смерзшихся при ох доставке на завод в жд вагонах, разработана особая конструкция гаража - размораживания для прогрева 15 - 20 вагонов по 60 т каждый.

Гараж представляет собой здание длиной до 230 м, состоящее из одной либо 2-ух секций шириной любая по 6.2 м. Любая из секций работает независимо от другой и вмещает до 15 вагонов с углем. По торцам секции имеются ворота, открывающиеся в обе стороны. В средней части по длине гаража к нему примыкает машинное отделение, в каком находятся дымосос, контрольно-измерительная аппаратура и топка с примыкающим к ней помещением для вентилятора и гидрозатвора газопровода.

Длительность размораживания угля при толщине смерзшейся корки угля в 90 - 100 мм составляет в среднем 2 - 24 ч. Размораживание углей уменьшает и обычный вагонов под разгрузкой.

Угольный склад. Предназначение угольного склада заключается в приеме, хранении и усреднении углей, поступающих на углеподготовку.

Вместимость склада принимается различной зависимо от расхода угля на коксование и расстояния завода до шахт, с которых завод получает угли.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  Следующая > В конец >>