Углеподготовительный цех коксохимического производства


После сверки прибывших вагонов с провождающими их документами разбивают прибывшие угли по отдельным шахтогруппам. В особенном журнальчике ведется запись о разгрузке углей, номере вагонов в месте их разгрузки.

Для контроля прибывшего угля должна проводиться проверка массы всех поступающих на завод вагонов. Эта операция чрезвычайно принципиальна, потому что при обнаружении неполного груза либо отсутствия документов завод может предъявить претензии поставщикам. Если в вагоне не хватает одной тонны угля, (недостачи бывают и больше), а завод в год получает до 70 тыс., вагонов, то недостача угля составит 70 тыс.т.

Прибывающие на завод угли разгружаются из жд вагонов вагоноопрокидывателем в находящиеся под ним два бункера емкостью по 90 - 120 т каждый. Подача вагонов в вагоноопрокидыватель осуществляется маневровым устройством типа горизонтальной лебедки с нескончаемым канатом. Наиболее совершенным типом маневренного устройства является электротолкатель с дистанционным управлением и автоматизацией установки вагонов на платформе вагоноопрокидывателя. Он может сразу продвигать 15 - 20 вагонов по 60 т либо 10 - 15 вагонов по 93 т.

На неких заводах в схеме углеподготовки, не считая вагоноопрокидывателя, имеются также угольные ямы, где проводится разгрузка жд вагонов, которые не могут быть разгружены в вагоноопрокидывателе. Жд путь, проходящий над угольными ямами, быть может применен также для подачи вагонов к угольному складу и приему со склада очень окисленных (либо подгоревших) углей для передачи их на энерго нужды.

На ямах в зимнее время можно разгружать вагоны с отчасти смерзшимся углем. Смерзаемость углей зависит от их влажности. Более действенным методом борьбы со смерзаемостью углей является обработка угля нефтяными маслами. Расход масла составляет 0.5 - 1.0% от массы угля.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  Следующая > В конец >>