Рафинирующая гидрогенизация бурого угля


Потребление катализатора составляло обычно от 0,3 до 1,5% (на свежее сырье).

Водянистый гидрогенизат из сепаратора перегоняли и делили на 1) бензин и среднее масло (к. кип. 325-350°С) и 2) остаток, не содержащий асфальтенов. Остаток (если его не предполагалось использовать для остальных целей) возвращали в процесс. Опыты по жидкофазной гидрогенизации первичного битума проводили при 70 МПа; на основании общих представлений можно пола­гать, что и при 30 МПа будут получены отличные результаты..

Гидрогенизация в газовой фазе

При гидрогенизации угля в легкие моторные горючего (автомобильный бензин), осуществляемой через промежуточное образование среднего масла, требуется, чтоб в первой ступени переработки (в водянистой фазе) была проведена основная толика гидрогенизационных перевоплощений.

Это проявляется в уменьшении молекулярной массы и в степени поглощения водорода (расход водород в первой ступени составлял 75% от общей потребности в водороде). Но качество горючего формируется основным виде при следующих превращениях (газовая фаза), где активность катализатора имеет чрезвычайно огромное значение как для показателе процесса, так и для параметров конечных товаров.

В принципе ход процесса соответствует переработке в жидкофазе. Нагревание и испарение реагентов (среднее масло, Свежий водород и циркуляционный газ) происходят в теплообменника и трубчатом подогревателе.

Реакторы зависимо от определенных критерий соединяют по три либо по четыре. В их находится стационарный гранулированный катализатор, через который сверху вниз пропускают сырье.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  Следующая > В конец >>