Принципы проектирования высокопроизводительных комбинированных систем


Существенное повышение перегрузки на лаву в схеме (и) по сопоставлению со схемой (з) разъясняется тем, что в крайней метан, выделяющийся из угля при его транспортировании по откаточному штреку, поступает в лаву, а в схеме (и) - нет. Эта схема обеспечивает стопроцентно обособленное разбавление метана по источникам его поступления, в итоге чего же достигаются самые высочайшие перегрузки на лаву по газовому фактору. Не считая того, она обеспечивает понижение запыленности и температуры воздуха в очистном забое, потому что пыль и тепло, выделяющиеся в транспортном штреке, отводятся в исходящую струю, минуя лаву.

Приведенный выше анализ и результаты особых исследовательских работ разрешают сконструировать последующие основополагающие принципы проектирования (конструирования) высокопроизводительных систем разработки, обеспечивающих достижение больших характеристик перегрузки по газовому фактору:

1. Исходящая из очистного забоя струя должна быть ориентирована в сторону выработанного места, т.е. иметь направление, оборотное движению лавы, что исключает попадание газа в забой из выработанного места.

2. Свежая струя воздуха должна подаваться в лаву по выработкам, в каких не делается транспортирование угля, с таким расчетом, чтоб выделяющийся из угля газ, также образующиеся в их газ и тепло, не попадали в очистной забой.

3. В вентиляционную выемочную выработку нужно подавать доп. количество воздуха для разжижения метана в исходящей струе, при этом, освежающую струю нужно подавать на участок по транспортной выработке.

Используя эти принципы, можно для данных критерий без помощи других спроектировать (сконструировать) более действенный вариант комбинированной системы разработки, не проводя детализированного анализа всех вероятных вариантов. Покажем это на определенном примере:



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  Следующая > В конец >>