Деструктивная гидрогенизация каменного угля


В процессе последующих исследовательских работ часть оксидов железа (масса Байера) поменяли сульфатом железа, которым пропитывали начальный уголь. Это, но, привело к тому, что хлор, содержащийся в угле в количестве 0,05-0,1%, не стопроцентно связывался с золой, что вызывало коррозию.

Обозначенное затруднение было устранено добавлением сульфида натрия; он нейтрализовывал хлор и сразу увеличивал каталитическую активность соединений железа.

Внедрение тепла газов и паров, выходящих из жаркого сепаратора, было осложнено тем, что начальная паста при нагревании очень набухала. Удовлетворительное решение было достигнуто лишь после того, как стали пропускать через теплообменник около 2/з от общей угольной пасты в виде продукта с маленький концентрацией жестких веществ («жидкая паста»), а оставшуюся третья часть прокачивали в виде «густой пасты» конкретно через подогреватель.

Этот бензин очищают вместе со средним маслом в обыденных критериях газофазной гидрогенизации. Дистиллятный продукт, выходящий из жаркого сепаратора в виде паров и потому свободный от асфальтенов, содержит 57% томного масла с т. кип. 325°С.

Если из рециркуляции «затирочного» масла исключить это масло (не содержащее асфальтенов и являющееся хорошим котельным топливом), его придется поменять соответствующим количеством среднего масла, приобретенного при дистилляции. В итоге уменьшится вязкость «затирочного масла» и водянистого шлама.

Это благоприятно сказывается на гидрогенизации и центрифугировании, также дозволяет повысить температуру гидрогенизации приблизительно на 8 °С. Высочайшее содержание среднего масла в «затирочном масле» просит, естественно, неких конфигураций в технологии:



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  Следующая > В конец >>