Транспортировка Водным транспортом


К отрицательным свойствам речного транспорта можно отнести то, что на зимний период прекращаются речные перевозки. Это приводит к созданию межнавигационных припасов нефти в перевалочных пт либо у потребителей. Приходится сооружать большие резервуарные емкости на промыслах, НПЗ и водных нефтебазах для соответственного скопления и долгого хранения нефти.

К недочетам речного транспорта также относятся несовпадения географического расположения сети с заполнением нефтяных грузопотоков, что удлиняет расстояние перевозки, и малая скорость нефтеналивных судов по сопоставлению с другими видами транспорта.

Нефтеналивные суда подразделяют на морские (танкеры), речные, озерные и смешанного плавания, также самоходные и несамоходные.

Самоходные (танкеры) имеют машинные отделения; несамоходные суда (баржи) передвигаются с помощью буксиров различной мощности.

Нефтеналивное судно характеризуется последующими показателями:

осадкой судна - глубиной, на которую погрузилось судно; осадку определяют по положению ватерлинии. Ватерлиния разделяет судно на надводную и подводную части и именуется порожней (легкой) ватерлинией, соответственной порожнему судну; ватерлиния, соответственная осадке судна с максимальным грузом, именуется грузовой ватерлинией;



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  Следующая > В конец >>