Взаимодействие промышленных структур с другими


Увеличение хозяйственной стойкости и конкурентоспособности компаний определяется не только лишь их внутрихозяйственными усилиями, да и отработкой межфирменных связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников отношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес партнерства. Государство должно способствовать созданию нужных критерий для восстановления либо формирования новейших хозяйственных региональных связей, в том числе между странами СНГ, с целью наилучшего использования имеющихся мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и действенной реализации пользующейся спросом продукции.

Невзирая на непременно важную роль страны в развитии бизнес партнерства, на горизонтальном уровне главным принципом формирования хозяйственных связей в рыночных критериях должна быть самоорганизация: промышленные компании самостоятельно либо при содействии коммерческих посредников определяют, у кого и каким образом получать нужные ресурсы и кому реализовывать выпущенную продукцию (кроме продукции, приобретаемой для муниципальных нужд либо составляющей исключительную монополию страны).

Формы, масштабы и направления взаимодействия (образование финансово-промышленных и торговых групп, хозяйственных альянсов, развитие предпринимательских сетей, внедрение способностей франчайзинга и т.д.) российских и заграничных хозяйствующих субъектов определяются исходя из задач обеспечения конкурентных преимуществ, проникания на новейшие рынки и закрепления в рыночных нишах, максимизации прибыли.

Большие конфигурации социально-экономической ситуации в стране определили возникновение принципиально новейших явлений в производстве и сбыте продукции.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  Следующая > В конец >>