Суть конкуренции и главные виды конкурентных отношений


повышение числа поставщиков на товарных рынках, гарантирующее пользователям право выбора продуктов и услуг.

Финансовая наука и практика продвинутых стран указывает, что демонополизация экономики связана с решением последующих задач:

ликвидацией прав принадлежности страны на материальный комплекс (разгосударствление);

созданием слоя собственников - субъектов рыночных отношений (приватизация);

созданием правового поля рыночных отношений;

созданием финансово-экономических и организационных предпосылок для роста поставщиков на рынок, подходит его инвестиционного климата и развитие конкуренции.

Важным событием эволюции развития мировой экономики является интернационализация конкуренции как такой, в том числе и в сфере услуг. Конкурирующие компании производят глобальные стратегии, располагают создание, закупают комплектующие и сырье, продают готовую продукцию в хоть какой точке земного шара.

Капитал перетекает из региона в регион, из страны в страну, в большей степени в те страны, которые заслуживают доверия с точки зрения политической стабильности предоставления кредитов и их возврата, также способности которых не ограничиваются собственными средствами.

Столкновение интересов монополий различных государств за получение прибыли воспринимает в особенности острые формы в сфере международного товарообмена.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  Следующая > В конец >>