Социально-экономические особенности северо-востока


С большими экономическими и соц. Издержками. Россия перебегает к рыночной экономике и строит новое федеративное правительство. Одной из беспристрастных обстоятельств, создающих трудности и утраты, является отсутствие новейшего механизма учета в государственной политике большой дифференциации природных, экономических, соц. государственных и остальных критерий развития 89 субъектов Русской Федерации. Тем паче, на наш взор, эта дифференциация субъектов и регионов страны в критериях переходного периода стала наиболее различной и глубочайшей, чем ранее, при централизованно управляемой плановой экономике и унитарном государстве.

Если в критериях прежней системы русское правительство различными социально-экономическими и финансовыми рычагами и механизмами стремилось сгладить существующую территориальную дифференциацию критерий и причин развала экономики, компенсировать популяции трудности проживания в экстремальных природно-климатических критериях, то в период перехода к свободной рыночной экономике эти механизмы закончили работать, а новые еще не появились.

Из-за недооценки регионального подхода к проведению федеральной гос. политики в особенности проигрывают и оказываются в наиболее томном социально-экономическом финансовом положении районы Последнего Севера, в том числе Северо-Востока страны. В текущее время Республика Саха (Якутия), Магаданская и Камчатская обл., Чукотский и Корякский автономные окрестности входят в Дальневосточный экономический район и составляют его северную зону. Но южная и северная зоны Далекого Востока резко различаются не только лишь по природно-климатическим, да и практически по всем главным факторам, определяющим социально-экономическое развитие.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  Следующая > В конец >>