Региональные нюансы управления эконмическим потенциалом


При всем этом границы неких федеральных округов фактически соответствуют границам экономических ассоциаций. Остальные федеральные окрестность соединили несколько ассоциаций, включая в собственный состав время от времени наиболее 10-ка субъектов Федерации. На самом деле, введены новейшие единицы территориального управления, которые с политической и экономической точек зрения заполучили большее значение, чем экономические ассоциации, и которые можно разглядывать также как самоуправляемые местности.

Территориальные субъекты экономической деятельности различаются по почти всем количественным и высококачественным характеристикам, совместно с тем они имеют и общие черты, которые делают их похожими друг на друга.

Можно сказать, что регион как субъект экономической деятельности - это территория, имеющая общность социально-экономических, политических и географических причин.

Под социально-экономическими факторами понимается наличие схожих социально-экономических критерий для данной местности, объединенных едиными социально-экономическими интересами. Политические причины - это наличие на местности органов власти и управления, объединяющих местность и имеющих право принимать самостоятельные решения, регулирующие социально-экономические и политические дела. Географические причины - наличие местности с верно определенными границами. Полностью, разумеется, что не могут быть одним регионом две либо наиболее местности, находящиеся на удалении друг от друга и не имеющие общих границ.

Необыкновенную остроту приобретает вопрос: какую же местность по размеру и значимости можно считать регионом? Исходя из приведенной свойства причин, такими свойствами владеет, например, субъект Федерации. В Конституции Русской Федерации ее субъекты названы поименно, что обеспечивает их стабильность.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  Следующая > В конец >>