Развитие предпринимательства фактор развития промышленности


Одним из главных направлений формирования конкурентоспособной среды на товарных рынках, в том числе на монополизированных, является повышение числа субъектов хозяйствования, потому огромное внимание обязано уделяться развитию малого и среднего предпринимательства, включая его совместные формы. Предпринимательство содействует усилению конкурентоспособного тонуса в экономике и делает естественную социальную опору общества, организованного на рыночных началах.

Раскрепощая личную инициативу и чутко реагируя на сигналы рынка, малый бизнес владеет значимым инноваторским потенциалом, реализация которого в состоянии повысить упругость экономической структуры хозяйствования и стать катализатором роста государственных конкурентных преимуществ РФ.

Характеризуя социально-экономическую значимость малого предпринимательства, необходимо отметить, что оно способствует ускорению инноваторских действий, выработке гибкой стратегии и тактики хозяйствования, оперативности принимаемых управленческих решений, диверсификации производства, развитию сильной экономической мотивации и личной ответственности за результаты деятельности, формированию социальной направленности рыночных отношений, росту занятости, насыщению потребительского рынка продуктами и расширению их ассортимента, приближению производства продуктов к пользователям, равномерному развитию регионов страны.

Реформы в экономике дали возможность популяции самовыразиться и воплотить свои инициативы в сфере малого предпринимательства, которое, обеспечивая генерирование новейших субъектов хозяйствования, является одним из принципиальных устройств, структурообразования рыночной экономики. Оно делает и поддерживает здоровую конкурентность, заставляя сходить с дистанции менее действенные и наименее приспосабливаемые к конъюнктуре рынка компании.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  Следующая > В конец >>