Конкурентоспособная среда на региональном товарном рынке


Потом определяются все группы покупателей, приобретающих продукт у определенного торговца. Состав выделенной группы покупателей уточняется по последующему критерию: возможность каждого из покупателей выделенной группы приобрести продукт, у хоть какого из продавцов, реализующих свою продукцию на определенном секторе товарного рынка. Вместе с фактически действующими, лучше выявление потенциально возможных продавцов и покупателей на определенном товарном рынке.

Географические границы товарного рынка оцениваются по возможности пользователя участвовать в воззвании продукта на конкретной местности и по наличию экономических, технологических и административных барьеров, ограничивающих эту возможность. При определении географических границ рынка учитываются такие причины: доступность транспортных средств для перемещения покупателя к торговцу; незначительность транспортных расходов при реализации продукта; сохранность уровня свойства и потребительских параметров продукта в процессе его транспортировки; отсутствие на данной местности административных ограничений на ввоз либо вывоз продуктов; сопоставимый уровень цен на надлежащие продукты внутри границ этого рынка.

Территориальные границы рынка, как и продуктовые, непостоянны, их расширение либо сужение вызывает стоимость издержек, затрачиваемых покупателями на приобретение товаров. Развитие рыночных отношений, товарообмена между разными регионами наращивает способности покупателей, соответственно расширяются географические границы рынков.

Количественной чертой размера товарных ресурсов рынка является общий размер реализации (поставки) продукта в географических границах рынка выделенной группе покупателей в стоимостных и натуральных показателях. Общий размер реализации товара определяется как сумма реализации продукта на определенном рынке всеми торговцами.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  Следующая > В конец >>