Конкурентоспособная среда на региональном товарном рынке


многофункциональная взаимозаменяемость различной продукции, устанавливаемая методом сравнения цели употребления данного товара и его предполагаемых заменителей;

сходство потребительских параметров продукта и его заменителей, которое устанавливается в итоге сравнения физических, технических, эксплуатационных, ценовых черт продукта и его предполагаемых заменителей.

В критериях дефицитности рынка степень взаимозаменяемости продуктов существенно возрастает. Анализ взаимозаменяемости продуктов исходя из убеждений их производства подразумевает:

выявление наличия вольных производственных мощностей, которые могут быть применены для производства 1-го из то­варов, входящих в рассматриваемую товарную группу;

определение технологических способностей переключения производственных мощностей на выпуск рассматриваемой товарной группы с производства остальных групп.

Не считая учета сопоставимости потребительских параметров, возможности взаимозаменяемости продуктов по производству и потреблению, важную роль в определении продуктовых границ рынка играют различного рода классификаторы промышленной продукции.

Принципиальным моментом в проведении анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке является определение состава продавцов и покупателей, которые, действуя на рынке, ограничивают друг дружку в способностях установления контроля за созданием критерий реализации продукта.

Для достоверной оценки выявляются все продавцы, функционирующие на товарном рынке, по которому определены продуктовые границы.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  Следующая > В конец >>