Конкурентоспособная среда на региональном товарном рынке


определение состава продавцов и покупателей;

определение географических границ товарного рынка;

определение размера товарных ресурсов и толика хозяйствующего субъекта на рынке;

расчет количественных характеристик структуры товарного рынка;

выявление высококачественных характеристик структуры товарного рынка (барьеров входа на рынок).

1-ые три шага предполагают проведение исследования основных причин товарного рынка - продуктовых и географических границ, структуры рыночного предложения. По собственному содержанию определение товарного рынка - часть рекламного исследования, представляющего информацию для принятия управленческих решений. Подобного рода решения обеспечивают аналитиков информацией в процессе стратегического и тактического планирования деятельности компаний, также при решении правовых вопросов, связанных с применением антимонопольного законодательства.

Продуктовые границы рынка устанавливают определенный объект исследования - продукт либо товарную группу, исходя из принципов сопоставимости потребительских параметров, способностей взаимозаменяемости продуктов по производству и потреблению, предполагаемой конкуренции продуктов между собой.

В базе определения продуктовых границ рынка обязано лежать мировоззрение потребителей о равнозначности потребительских параметров продуктов, критериях их эксплуатации, уровня доступности, стоимости.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  Следующая > В конец >>