Антимонопольная политика в северо-восточном регионе


В современных критериях, когда по всей РФ идут масштабные экономические реформы, на Северо-Востоке наиболее ощутимо, чем где-нибудь, выступают последствия существовавшего ранее уклада экономической жизни, сложившихся форм хозяйствования. Как отмечалось выше, на создаваемые рыночные дела в экономике Республики Саха (Якутия) налагают собственный отпечаток большие расстояния, малонаселенность, природно-климатические условия, социально-психологический климат, резко деформированная экономика, нацеленная на горнодобывающую ветвь.

Для того чтоб начали удачно работать такие регуляторы экономики, как налоговая, ценовая, конкурентоспособная политика, необходима подходящая среда для их воплощения, включая оптимально структурированные, отвечающие аспектам рыночной экономики, отрасли. Можно подвергнуть сомнению эффективность методов муниципального управления и регулирования экономики, пригодных для средней полосы РФ, в критериях финансоемкого рынка Северо-Востока.

Хотя статистика дает впечатляющие числа по переводу предприятий региона на рыночные дела, недостающее внимание со стороны правительства к этому нюансу работы привело к тому, что в почти всех отраслях экономики республики не установились нормальные условия для развития хозяйствующих субъектов, не сформировалось рыночное ценообразование. Имеются перегибы в государственном регулировании цен. Возникли коммерческие организации, нелегально имеющие функции муниципального управления, налоговые и финансово-кредитные привилегии. Они являются препятствием для сотворения равно конкурентных критерий, а означает, и развития рынка. Сразу существует тенденция возврата к стареньким командным способам плановой экономики, что в определенной мере разъясняется специфичностью региона, предполагающей наиболее твердое государственное управление.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  Следующая > В конец >>