Подъемные механизмы


Устройство и эксплуатация грузоподъемных устройств выполняются с соблюдением работающих «Правил устройства и без-опасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и «Правил устройства и неопасной эксплуатации лифтов».

Опорные конструкции, все ответственные детали и в особенности более подверженные износу части (канаты, тросы, цепи, крюки, приспособления для обвязывания и захвата груза - чалочные стропы) рассчитываются с огромным припасом прочности.

Для уменьшения износа канатов поперечникы блоков и барабанов должны более чем в 10 раз превосходить поперечник каната. Подъемные механизмы пичкают ограничителями грузоподъемности, автоматом отключающими привод при перегрузке, превышающей расчетную. Трос проходит между 3-мя роликами. Средний ролик прижимается к тросу пружиной й изгибает трос. При увеличении перегрузки трос выпрямляется, отжимая пружину и передвигая ролик, связанный с выключателем привода подъемного механизма.

Все подъемники с механическим приводом оборудуют ограничителями высоты подъема, автоматом отключающими электродвигатель при приближении крюка на расстояние, наименьшее чем 200 мм от верхнего последнего положения.

Мостовые краны, тельферы и остальные механизмы, движущиеся на ограниченных участках, снабжаются концевыми выключателями, автоматом отключающими движок на некотором расстоянии от упора. Мостовые краны оборудуют ограничителями хода телеги и самого моста.

Подъемники-лифты ограждают шахтой из несгораемого материала. В шахтных подъемниках открывание дверей блокируется с приводом мотора лебедки. Двери кабины подъемника и все двери, имеющиеся в шахте, должны быть заперты. Блокировка дозволяет открывать лишь ту дверь, у которой тормознула кабина подъемника; это достигается освобождением запора рычагом, прикрепленным к кабине. При включении подъемник начинает двигаться лишь при закрытых дверях, потому что контакты, замыкаемые при закрытии дверей, включены поочередно в цепь питания мотора.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  Следующая > В конец >>