УРАЛАЗ перспективы развития


«Урал-43204-1031» - лесовозный автопоезд (с гидроманипулятором «Синегорец-75») грузоподъемностью 15 тонн, разработанный для погрузки, разгрузки и транспортировки прокатного сортимента и хлыстов длиной до 23 метров.

«Урал-43206» - бортовой кар грузоподъемностью 5 тонн (колесная формула 4х4, движок ЯМЗ-236) - для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог.

Малыми сериями выпускается кар «Урал-53236» с колесной формулой 8х8 грузоподъемностью 16 тонн. На нем устанавливается либо дизельный движок с турбо-надувом ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с, или движок компании «DEUTZ AG».

Не считая того, на заводе для различных видов подвесного оборудования выпускается большая палитра шасси, более пользующимися популярностью модификациями которых являются:

?«Урал-4320-1031», на базе которого выполняются шнекороторные снегоочистители ДЭ-226 и КО-605 (ДЭ210У), вахтовые автобусы НЗАС-42116 (4х4) на 25 мест и НЗАС-42112Д (6х6) на 27 мест, автомастерские, водовозы, дорожные машинки, передвижные лаборатории.

?«Урал-43203-10» для установки удлиненных кузовов фургонов под разные виды мастерских и лабораторий.

?«Урал-5557-1031» - шасси для производства автокранов, топливозаправщиков, пожарных каров (с двойной и одинарной кабинами) с объемом цистерны для воды 6-8 м3, с разным расположением насосных агрегатов,

Самую большую популярность у потребителей захватило длиннобазовое шасси «Урал-4320-1912-30» грузоподъемностью 12 тонн, комплектующееся автошинами 1200х500-508 модели ИД-П284 с увеличенной нормой слойности (до 16). На нем установлен дизельный движок ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Это шасси употребляется для широкого диапазона подвесного оборудования, в особенности в ресурсодобывающих отраслях. С его применением выполняются: автокраны грузоподъемностью до 25 тонн, экскаваторы-планировщики, топливозаправщики, сортиментовозы, оборудованные гидроманипуляторами,



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  Следующая > В конец >>