УРАЛАЗ перспективы развития


Завод УралАЗ, отметивший собственный 55-летний юбилей 8 июля 1999 года, вступил в новое тысячелетие. Юбилейный год стал почти во всем рубежом подведения итогов работы.

В сентябре 1998 года завод был фактически объявлен нулем, и областной арбитражный трибунал провозгласил наружным управляющим ОАО «УралАЗ» В.В.Панова, бывшего президента АО «Мегалит» (г. Челябинск). Вот уже 18 месяцев «УралАЗ» работает с новейшей руководящей командой в согласовании с разработанным «Планом наружного управления», который удачно претворяется в жизнь.

Уже начиная с декабря 1998 года темп сборки каров начал нарастать. Пришлось приложить значимые усилия по возвращению доверия главных поставщиков - долги были «заморожены», но текущие поставки материалов нужно было оплачивать, продолжая со­трудничество с предприятиями, производящими комплектующие к «Уралам». С данной задачей новенькая команда совладала и 1999 год стал для завода годом преодоления кризиса.

В текущее время выпускаются все главные виды автотехники:

«Урал-4320-1031» (движок ЯМЗ-236ЯМЗ-238) - бортовой кар грузоподъемностью 8 тонн.

«Урал-5557-1031» - самосвал с обоесторонней боковой разгрузкой грузоподъемностью 8 тонн, созданный для перевозки насыпных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых критериях, оборудованный гидро-выводами для самосвального прицепа.

«Урал-44202-1031» - седельный тягач с перегрузкой на седло 8,5 - 12 тонн (с гидроманипулятором «Синегорец-75») - для проведения строительно-монтажных работ, также для погрузки и транспортировки различных грузов по хоть какой местности.

«Урал-55571-30» - самосвал задней разгрузки грузоподъемностью 10 тонн (колесная формула 6х6), созданный для перевозки насыпных грузов в критериях промышленного и штатского строительства; не считая того, применяется для отсыпки дороги.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  Следующая > В конец >>