Основные требования к качеству товарных нефтепродуктов


В технических критериях на авто бензины регламентируется лишь общее содержание серы.

Дизельные горючего

По частоте вращения коленчатого вала различают быстроходные (с числом оборотов коленчатого вала наиболее 1000 мин-1) и тихоходные дизели. Степень быстроходности в значимой мере описывает требования к качеству горючего. Значимая часть грузовых каров и сельскохозяйственной техники в настоящее время обустроены быстроходными дизелями, а суда речного и морского флота, также стационарные силовые установки - в большей степени тихоходными.

По сопоставлению с бензиновыми дизельные движки имеют последующие достоинства:

- на 30...35 % меньше расходуют наиболее доступное горючее;

- средняя температура рабочего цикла в дизеле ниже, что упрощает его остывание;

- применение в дизелях наиболее томного по сопоставлению с бензином горючего обеспечивает пожарную сохранность, упрощает его транспортирование и хранение;

- допускают большие перегрузки и различаются большей устойчивостью в работе;

- выхлопные газы наименее токсичны;

- за счет существенно наименьшего времени контакта горючего с воздухом (горючее в дизеле впрыскивается лишь к концу такта сжатия) вполне устраняется опасность возникновения детонационного сгорания;

- фактически неограниченная возможность обеднения горючей смеси, что дозволяет изменять мощность дизеля лишь методом регулирования подачи горючего при неизменном расходе воздуха;

- возможность использования топлив с различной испаряемостью: средне-дистиллятных, утяжеленных, а при определенных критериях и легких, типа бензина и керосина.

К недочетам дизелей следует отнести их огромную удельную массу, наименьшую быстроходность и огромную затрудненность в зимних критериях пуска.

К более принципиальным показателям свойства топлив для быстроходных дизелей относятся: воспламеняемость, испаряемость, вязкость, коррозионная активность, низкотемпературные и экологические характеристики.

Воспламеняемость характеризует способность дизельного горючего к самовоспламенению в среде разогретого от адиабатического сжатия в цилиндре мотора воздуха.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  Следующая > В конец >>