Основные требования к качеству товарных нефтепродуктов


- экологически незапятнанные и с улучшенными экологическими качествами (с содержанием серы 0,01 и 0,005 %) ДЭК-Л, ДЭК-З, ДЛЭЧ, ДЗЭЧ и др.

В западно-европейских странах и США начато создание экологичных дизельных топлив со сверхнизким содержанием серы (наименее

0,05%).

Горючего для тихоходных дизелей. Дизели с маленькой частотой вращения коленчатого вала (наименее 1000 об/мин.) более обширно употребляют в стационарных установках, что дозволяет предварительно провести обогрев, отстой и фильтрацию горючего, тем самым понижает требования к его эксплуатационным свойствам. Вязкость горючего для тихоходных дизелей существенно выше, чем для быстроходных, поэтому его нормируют при 50 °С. Тихоходные дизели традиционно работают в закрытых помещениях, поэтому горючее обязано иметь наиболее высшую температуру вспышки. Для тихоходных дизелей выпускается 2 марки горючего: ДТ и ДМ . Марка ДТ представляет собой смесь дистиллятных и остаточных товаров. Его употребляют в среднеоборотных и малооборотных дизелях, не оборудованных средствами подготовительной подготовки горючего. Марка ДМ (мазут) рекомендуется для тихоходных судовых дизелей, установленных в помещениях, оборудованных системой подготовки горючего.

Реактивные горючего

В современной гражданской и военной авиации обширное применение получили воздушно-реактивные движки (ВРД), работающие на водянистом углеводородном горючем. Это обусловлено довольно широкими ресурсами нефтяных углеводородных топлив, их сравнимо низкой стоимостью, высочайшими энергетическими показателями и рядом остальных плюсов. Применение ВРД, являющегося сразу движителем самолета без сложных механических передаточных и ходовых устройств, дозволяет при относительно маленькой массе создать огромную тягу, при этом в отличие от поршневых движков с пропеллером сила тяги ВРД не совсем только не снижается с увеличением высоты и скорости полета, напротив, даже растет. Улучшение ВРД и реактивных самолетов постоянно было ориентировано на предстоящее увеличение высоты и скоростей полета, повышение моторесурса, надежности и экономичности движков, обеспечение сохранности полетов. В зависимости от развиваемой скорости и высоты полета принято классифицировать ВРД и соответственно горючего на два типа: для дозвуковых и сверхзвуковых реактивных самолетов. Посреди моторных топлив завышенные требования предъявляются к качеству реактивных - технологию как при производстве, так и транспортировке, хранении и применении подвергают наиболее кропотливому контролю.

К горючему для ВРД предъявляются последующие главные требования:

- оно обязано вполне испаряться, просто воспламеняться и быстро сгорать в движке без срыва и проскока пламени, не образуя паровых пробок в системе питания, нагара и остальных отложений в двигателе;

- большая теплота его сгорания должна быть высокой;



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  Следующая > В конец >>